Помощь
Часто задаваемые вопросы
Что делать, если я хочу рассказать о проблеме или оставить отзыв?
Мы открыты к обратной связи. Напишите нам о том, что вас волнует на [email protected]
Можно ли сделать заказ заранее к точному времени?
Конечно можно! Для этого укажите удобный получасовой интервал доставки. Например, вы хотите получить заказ к 18:00, мы сможем привезти его с 18:00 до 18:30.
Мы принимаем заказы только до конца сегодняшнего дня. Заказ можно оформить на сайте.
При оформлении заказа деньги с карты списались, а заказ не пришел
Приносим извинения за эту ситуацию! К сожалению, ошибки случаются, но не переживайте, ваши деньги автоматически вернутся вам на карту в срок, который зависит от работы вашего банка.
Если в течение трех дней этого не произошло, пожалуйста, напишите на [email protected] или позвоните на 8-900-637-74-17. Мы обязательно разберемся в ситуации.
Акции и промокоды
Как использовать промокод?
Промокод это ваша скидка или возможность получить подарок. Чтобы воспользоваться промокодом, введите информацию в окошке «Промокод» в корзине.
А если у меня несколько промокодов?
В одном заказе можно воспользоваться только одним промокодом.
Почему может не работать промокод?
Пожалуйста, еще раз внимательно прочитайте условия акции. Проверьте, что все буквы латинские. Часть промокодов действует только при заказе в ресторане. Все равно не получилось? Тогда напишите на [email protected] или позвоните 8-900-637-74-17.
Нашли проблему на сайте, или все еще остались вопросы?
Напишите на [email protected]