Памятка потребителю услуг общественного питания и возврат товара

Если закуски, блюда и десерты окажутся ненадлежащего качества, то рекомендуем действовать по следующей схеме:

а) если в блюде обнаружены посторонние предметы (мухи, стекло) или включения, то потребитель вправе потребовать безвозмездного повторного приготовления другой продукции общепита надлежащего качества (пп. 4 п. 26 Правил оказания услуг общественного питания).

В силу закона это требование должно быть удовлетворено в срок, предусмотренный договором об оказании услуги, который был не надлежаще исполнен (другими словами, в первоначально установленный срок).

б) если вам просто показалось, что еда приготовлена некачественно, то вы можете попросить безвозмездно устранить данный недостаток (например, разогреть, охладить, досолить, дожарить, доварить до готовности и т.д.), что предусмотрен пп. 4 п. 26 Правил оказания услуг общественного питания.

Кроме всего прочего, потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный договором срок недостатки оказанной услуги не были устранены. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги или иные существенные отступления от условий договора.

При нарушении прав посетитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги

0